Декабрьский ежедневник


Привет, привет! Наконец-то выкладываю готовый декабрьский ежедневник!!! Ну, почти ежедневник и почти готовый ))) 
Творила я его вместе со Скрап Галереей. Повторю свою идею - сделать альбом из подручных материалов (я использовала только дыроколы =) ). Никаких скрап материалов! Только то, что доступно и можно купить в любом магазине канцтоваров или в отделе товаров для детского творчества. В моем альбоме основа - акварельная бумага. На нее наклеена крафт-бумага - это фон. Все остальное - вырезано из готовых открыток или журналов, или использована цветная бумага для детского творчества. Еще использовались различные пуговки-тесемочки-ниточки, которые можно найти в магазине товаров для шитья. Альбом скреплен кольцами, выдранными из старой папки ) 
У меня получился дневник памятных событий декабря. Сонька растет, многое у нее в первый раз! Первые слова, первые осознанные «выходы в свет», забавные «вытворения» ))) Так что этот альбом больше про нее =)
Итак: 
Это обложка, которую не выложила в срок ) Праздники, Сончик с температурой на зубики, да и как-то вот так. Не выложила и ладно ))) 
Первый разворот - конвертик со всякими мелочами типа билетиков, списочков и пр. и календарь с отметками важных дат. 
Второй разворот - боулинг (журналинг под картинкой) и Сончик VS картошка =))) Этот разворот - еще одно пропущенное за неимением времени задание, а именно - 6-й разворот. Использовала фиолетовый цвет, чипборд - сердечко (чуть не сломала дырокол, когда делала это самое сердечко из Сонькиного порванного позлика; пришлось снять несколько слоев бумаги, чтоб картонажка влезла в дырокол =) ). 
Третий разворот - цирк (не хватает конвертика с фотографиями: он будет отдельно между этими страничками) и Сонькины «говорилки».  
Четвертый - Конец Света и ёлкины наряжалки (под картинкой журналинг). 
Пятый - список праздничных блюд и тэги с выборочными рецептами, и ночь подарков (фото в гармошке). 
Шестой - Рождество. 
Задняя сторона обложки.
Вот. Это пока всё, что успела к этому времени. Будет еще парочку разворотиков. Но они в процессе создания пока. Я как обычно - всё в последний момент, и вечно не хватает пары деньков ))) 
Что получилось - мне нравится =) Старалась ведь для себя, сохранить в памяти моменты. Так что вот =))) Надеюсь, когда-нибудь будем с Сонькой рассматривать альбом и я буду ей рассказывать как и что было ) И будем вместе смеяться как я корявенько я сделала свой первый альбом ))))))))   
Спасибо Скрап Галерее за стимул и идеи! 
Спасибо всем за внимание! 

2 комментария: