Декабрьский ежедневник. Разворот №1



Привет-привет! Очень надеюсь, что успеваю с первым разворотом декабрьского ежедневника от Скрап Галереи )
Я как обычно - всё в последний момент. Отфоткаю при дневном свете и обязательно выложу в ближайшее время ) 
Из обязательных элементов - голубой цвет, тесьма - в качестве материала «ткань», календарь на декабрь.
Идея у меня возникла следующая: огромная проблема с бумагой. Новогодней так и не удалось найти. Заказывать из России или еще откуда - долго ждать (вот уже почти месяц жду бумажку...). Уверена, проблема такая не у одной меня. А сделать такой проект ооооочень хочется! Вот поэтому и решила делать из подручных материалов! Никакого скрап материала (только дыроколы =} )!!! В общем - только то, что можно без проблем купить в любом магазине канцтоваров. 
Я использовала - акварельную бумагу (как основу), крафт-бумагу (как фон), цветную бумагу для пастели. Картинки и цветные бумажки - вырезки из журналов и старых новогодних открыток. Еще откопала тесьму с пушистым краем - по-моему очень даже новогоднюю ))) Пуговички давно ждали своего часа, и вот он настал )
Очень не вовремя сломался принтер (хорошо, что календарь распечатала заранее; а вообще - что-то не везет мне на них......), поэтому надписи и штампики (я их делаю с помощью принтера, через пленку на бумагу) добавлю позже. 
Продолжение следует! До встречи!

4 комментария:

  1. Красивый разворот, так сразу и не скажешь, что не использовалась скрапбумага, а олени на красном фоне меня просто покорили!

    ОтветитьУдалить
  2. я действительно использовала вырезки из журналов и открыток вместо бумаги ) единственное, что тут есть и может претендовать на звание скрапбумаги - полосатая полоска (забавно звучит :) ) хотя это не из коллекции, а просто цветная бумага от Heyda. она даже по прайсу скрапбумагой не обзывается.

    ОтветитьУдалить
  3. чудесный разворот) а отсутствие скрапбумаги - возможность разгуляться фантазии))) спасибо, что творите вместе с нами! Скрап Галерея

    ОтветитьУдалить
  4. Какая умница!!! не скажешь,что не использовала скрапматериалов...Я знаю про белорусские скрапвозможности,подруга живет в Гомеле..но,вот у меня ,вроде бы и есть все,и бумага,но мне с каждым годом хочется чего то проще и проще,и в этот раз я тоже делаю на акварельной бумаге,вырубаю снежинки из старых нот и плотной офисной бумаги))

    ОтветитьУдалить