Привет! Лето - пора свабдей, а значит и их годовщин ) А мне - лишний повод что-нибудь сотворить ))) Натворилось вот что: 
Открыточка для моих друзей. Совсем скоро у них будет 3 года официальной совместной жизни )
Делала по заданию от блога Scrap Lifting лифтинг открытки Amy Sheffer:
Честно скажу - делала с превеликим удовольствием! Ооооочень понравилась открытка-оригинал!
В работе использовала бумагу: K&Company, Ursus, акварельную, крафт. Атласные ленты, кружево, вощеный шнур, пуговицу, белую акриловую краску. Все строчки выполнены вручную (мне так нравится шить по бумаге, что даже забыла о том, чтобы починить машинку =))) ).
Результатом я оооочень довольна! Наверное, это пока моя лучшая открытка (мое личное мнение)! Жалко, что фотографировать не умею, в живую она выглядит просто огого! 
Рада, что заглянули ) Пока-пока!

5 комментариев:

  1. Анна, замечательная открытка и очень похожа на оригинал))
    Спасибо, что творите с блогом SL.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка, один в один с оригиналом!))

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичная открытка получилась. Близкий лифтинг!
    Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, открытка класснючая) Лифтинг удался))

    ОтветитьУдалить